О Царской традиции в России

«Сорок князей, царей и императоров в тысячу лет создали Россию. В их череде были правители слабые и неудачные, были искусные и гениальные. Недостатки одних на протяжении веков выравнивались деяниями других. Все вместе создали нашу Родину, её мощь и красоту, её культуру и величие – и мы, Русские, навсегда останемся их неоплатными должниками.

В своем исполинском тысячелетнем деле созидатели России опирались на три великих устоя – духовную мощь Православной Церкви, творческий гений Русского Народа и доблесть Русской Армии.

Будучи помазанником Божиим, проникнутый сознанием святости самодержавного строя – русский царь Богу Одному отдавал отчет о своих действиях, управлял вверенной ему Богом страной по совести – через посредство лучших её людей и не вверял судьбы её бессмысленной толпе, никогда не знающей, чего хочет, и вожакам толпы, слишком хорошо знающим, чего хотят.

В троичности «Вера, Царь, Отечество» недаром понятие, выражающее идею Родины, поставлено не на первом, а только на третьем месте. Для Русского Народа оно является лишь результатом первых двух, своего рода производной их. Понятие «Россия», неосмысленное предварительно понятием «Вера», неоплодотворенное понятием «Царь», является для него чуждым, абстрактным, лишенным внутреннего содержания и смысла» А.А. Керсновский

Вдумаемся в смысл этих слов с позиций нашего времени. А что собственно изменилось. Ведь будь то Председатель Совета Министров СССР, Первый секретарь ЦК КПСС, Генеральный секретарь ЦК КПСС или Президент Российской Федерации – все они продолжатели Царской традиции. И эту традицию нужно понимать и действовать в соответствии с ней.